21:57 

Я ОРУ МНЕ 20 ЛЕТ ЭТО УЛЬТРАФИОЛЕТ

кролик Джу
and honey, you should see me in a crown
Ну вот, у меня уже юбилей. 20 лет. Ультрафиолет. Руслан называет меня старухой, но мы все знаем, что я ничё так :'3
Для бабушки и мамочки точно.
Между делом, Даня тут охуела совсем. Прикиньте. Сидим вот щас рядышком. Она мне такая "Оп, лизунец, смотри, чё есть у меня в твоём дневнике" и даёт мне ЭТО.
Серьёзно, ребята, я криком кричу. Ору ором. Просто. Плачу и горю.
Как она это делает.
Ручками? Да ты душу Сатане продала за это.
Ребята, пятое февраля начинается, как тварь хорошо.

ПРОСТО ПОЩЁЛКАЙТЕ НА ЭТО.
ЭТО ЖЕ ПРОСТО АДИЩЕ КАКОЕ-ТО.
КРАСАВИЦА ЖЕНА И АТРИПИ-СЕМПАЙ.
Я короче мои полномочи на этот у нас уже всё.

:crzfan: HAPPY 20 BIRTHDAY ME :crzfan:


@темы: Феерия, феерия!, Oh!, Everyday lifedeath.

URL
   

The Crystal Chamber

главная