• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: феерия, феерия! (список заголовков)
23:56 

STEVEN UNIVERSE SEASON 1A

and honey, you should see me in a crown
Наконец-то досмотрела первый сезон "Вселенной Стивена". Я очень давно не глотала так сериалы, а тут просто села и посмотрела практически одним глотком. Не то, чтобы меня впечатлили первые серии, но задумка была очень интересная и я решила продолжить.
И не пожалела!
Это прекрасный мультик. Он безумно красивый - все эти ландшафты, планеты, существа. Он очень смешной, но у него весьма специфичный юмор. Для любителей Гравити Фолз или Гамболла. Меня устраивает, я ржу, как больная. Он интересный, несмотря на то, что серии разбиты отдельно друг от друга и не связаны между собой, не считая двух последних.
Персонажи и их характеры просто PRICELESS. И я даже не могу решить, кого я люблю больше! Прекрасную Гарнет, о боже, она так хороша, мой маленький Гамлет умирает, когда я смотрю на неё; безупречную Пёрл, которая максимум Игулечка ящитаю, с её овер-заботой и смешными бомбалейо; или всё-таки бомба Аметист, святые угодники, она такая смешная и badass, что я ложусь. Или прелестная Конни! Или Стивен, который, несмотря на то, что ГГ, не раздражает меня. ИЛИ ЛЕВ. О боже, розовый лев, о чём ещё можно мечтать?
Саундтреки, рисовка, шуточки, персонажи - всё это делает Steven Universe таким неповторимым и прекрасным :3
Первому сезону ставлю 10 кошко-печенюшек из 10. Второй сезон обещает мне слёзы счастья и боли.

@темы: Oh!, Сериалы, Феерия, феерия!

12:29 

Всё пошло по жизе | ЧИБИФЕСТ 2015

and honey, you should see me in a crown
Ну привет.
Хех мда.
Буквально несколько часов назад мы вернулись домой в Тюмень. Ездили на екатеринбургский фестиваль "ЧибиФест 2015". В прошлый раз мы были там в качестве гостей, впечатления остались не самые лучшие, но в этом году мы решили попробовать ещё раз в качестве участников. И я до сих пор не знаю, стоило это того или нет. Но обо всём по порядку.
Тут предыстория и наша поездка.

А теперь о фестивале.
Мы приехали чуть ли не самыми первыми в девять утра, прошли, заплатили. Нам удалось занять очень классный угол в гримёрке, надеюсь, мы не очень мешали остальным. И тут понеслось. ГРЁБАНАЯ БАЛАКЛАВА. Она просто НЕ ХОТЕЛА сидеть на моей пустой голове, поэтому пришлось пришивать её нужным образом прямо в гримёрке и прямо на мне, но всё равно её острый угол не хотел просто ложиться мне на лоб, он постоянно куда-то уходил, куда-то съезжал, где-то топорщился, так что в конце концов я просто психанула и убрала его к чёрту. ГОРЕТЬ МНЕ НА КОСТРЕ, Я НЕ ЧТУ КАНОНЫ. Но рили, сил не было никаких.
Ещё кое-что по поводу костюма. Да, у меня были длиннющие рукава и длинный плащ, на фоточках, где я ими размахиваю, это выглядит круто, да и на сцене я так типа ВШУХ, ВШУХ ходила, но теперь у меня есть сомнения, отстираю ли я их. Пол был очень пыльным и грязным и под конец дня мой белый флис был коричневым.
Раз уж заговорили про сцену, скажу пару слов о нашем выступлении. Оно мне понравилось! И даже не лажанули, как это обычно бывает, когда я участвую с кем-то в команднике! Сейчас будет момент повышения своего ЧСВ, но рили, мне так нравится, как мы с Бургомистром делаем фанеру. Мы всегда стараемся добавить сюжета не только в выступление, но и в звук, добавить слов или спецэффектов и в этот раз мы не подвели. Фанера Дани, которая, к слову, была Алисой из игрули, тоже была крутой. И да: БОЛЬШЕ ЛИГИ ЛЕГЕНД В ФАНЕРУ, БОЛЬШЕ.
Единственное, что меня немного цепануло - когда мы репетировали, зрительный зал находился в другой стороне, а при выступлении мы не сориентировались мальца, поэтому я довольно странно отдала Белоснежке яблоко и Свете пришлось повернуться спиной к залу. Не самый приятный момент, но мелочь, так что Б-г с ним.

Я СНОВА ОТВЛЕКАЮСЬ, УДАРЬТЕ МЕНЯ, КТО-НИБУДЬ. Не ты, Алекс, с тебя хватит.
Да и вообще бить не надо, это я так, выпендриваюсь.

Зашли в зал прямо перед началом программы, которая к концу фестиваля, кстати, затянулась просто жесть. Я всё понимаю, технические неполадки итд, но оххх, как же сложно было досидеть до конца и посмотреть на награждение. А файтеров так вообще отменили. Я не люблю файтеров, они обычно всегда скучные и очень нелепо пытаются шутить, но люди готовились всё-таки (я надеюсь), а тут бац и такой облом. Можно было бы АМВшки, что ли, покрутить, а то бесконечные перерывы доконали.
Ведение фестиваля. ... ... ... ... ... Следующий пункт.
Нет, ребята, правда, никого не хочу обидеть, читаю вон комменты и отзывы на стене в паблике, все в восторге от ведения феста, а мы с ребятами как-то даже скисли, пока в зале сидели. Этот сюжет, который ВРОДЕ БЫ и складывается в цельную картинку, но постоянно скачет от "вот, что-то вроде похоже на норм" до "ЧТО. ЧЕГО. ЧТО ПРОИСХОДИТ". Эти шутки-самосейки. Не знаю, гайз, это моё субъективное мнение, но мне кажется, что я немного шарю в том, как быть смешным. То есть, понятно, я в своей тусе вечный клоун и тамада. Так вот. Шутки про "невинное тело, которое я могу забрать на пару часов" НЕ смешные. Импровизация - это сложная штука, так что если ты не уверен, что сейчас скажешь, что-то смешное, то мб лучше вообще ничего не говорить? Выбегать на сцену, пока там выступает караокер? Рили? ЗАЧЕМ? ВО ИМЯ ЧЕГО? Неправильно прочитанные описания. Я не говорю даже о фендомах, хотя, боже, ХОМЕСТИК я запомню на всю жизнь. Я говорю даже о такой штуке, как ДЭНС КОВЕР. То есть, погуглить и узнать, как читается слово cover - это слишком? КОВЁР.
уитлцмьдбжцмкэиьд
Ладно, неважно, не будем об этом. Ребята старались и кто здесь я, чтобы судить? Надеюсь, что в следующий раз просто либо программа будет насыщенней, либо просто какие-то мелкие косяки учтут. НО ОПИСАНИЯ, РЕБЯТА.

Про случай с охраной. Стас был в охране в первый раз и почему-то попал как раз на этот адовый треш. Мне так жаль его, первый раз в жизни пошёл на фест в охране, а тут такое дерьмо и как бы он тоже входит в список "ужасной охраны". Как-то оче обидно :С
Этот случай прошёл мимо меня, я о нём узнала вообще после феста и уже от Стаса, но блин. Это ужасно. Никто не имеет права трогать косплеера без его разрешения, особенно закидывать там на плечо, хлопать по пятой точке итд. Костюм - не значит согласие.
Когда ж вы уже научитесь держать свои руки при себе? Когда ж вы научитесь тому, что чужое тело неприкосновенно? У меня аж дискомфорт.


УЧАСТНИКИ.
Очень, ОЧЕНЬ понравились девушки, которые танцевали кей-поп в золотых футболках, в общем, в чём-то золотом и под какой-то микс. Хоть я и далека от кей-попа, но вы такие крутые были! Так круто двигались и песню я уже второй день на повторе слушаю. Болела за вас изо всех сил :3

Пропустила All about that bass в караоке, а так хотела послушать т_т Надеюсь, видео выложат и я взгляну.
Рикман как всегда была хороша, чертовка :3

Сценки. Ну, короче, всё понятно. Я сейчас тут буду ВЕЛИКИЙ КРИТЕГ, но у кого-то фанера была на уровне 2009-ого года, у кого-то не пойми что было с сюжетом, так что Сызрань была прямо глотком свежего воздуха, правда. Мы отхлопали все руки и проорали все глотки.
Гайз, вы как всегда просто 11/10! Я ПРОСТО КРИКОМ КРИЧУ С ДЕЗА, ПФАРЛКьцдужктом это было просто пушечно. Руслан тоже потрясно отыграл короля, я ржала, как конь. И Серёжа... ох, затейник! *поигрывает бровишками*

А теперь про косплееров. Скажу сразу, что запомнила не всех, так что прошу меня простить.
Сначала одиночники.
Ран в образе Нептун была. такой. милой. Такая нежная и такое красивое платье, я чуть не погибла, когда на лестнице её увидела. Ты большая молодец, всё было просто прекрасно *з*
АЛОИС, Я КРИЧУ. Серьёзно, орала со своего места, потому что ты был горяч, чёрт. Красиво двигался, красиво выходил, красиво вставал в позы в красивом костюме. К - Красиво.
Кстати, очень много косплееров танцевали на сцене. Это что, тренд новый такой? :'D
Девочка из клипа PartyxParty милашенька :3
СИНДБАД БЫЛ ПРИКОЛЬНЫЙ :'D Не, чувак, ты реально классный, это было весело!
Эш из Лиги Легенд, ты моя богинечка. Мне очень понравилось твоё дефиле, да и вообще костюм был аккуратным :3
Алиса ваще какая-то ужасная была, фу, вообще мерзко, зачееем, что это было :'DD
Очень понравилась Китнисс! ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ ПЛАТЬЕ. Что свадебное, что чёрное. Все, кто говорят, что косплеер не подходит по фигуре, должны свои рты закрыть, потому что девушка шикарна, проделала очень большую работу и никто не смеет ей говорить подобное :3 Ты молодец!
Смерть из Медвежьей болезни. Я буду очень стараться, чтобы сейчас сделать всё правильно. Смерть. Из Медвежьей болезни. Если бы на экране не было картинки и не было бы описания, я бы подумала, что это Нарцисс. Потому что Смерть - это последний, кто приходит в голову при виде кожаных штанов, блёсток и задорных танцев. Ничего не хочу сказать по поводу внешности косплеера, его костюма, выбора персонажа и тд, но от этого отыгрыша мне нещадно печёт. Я сидела в своём кресле с лицом "Это шутка? ъ_ъ" и не могла пошевелиться. Чувак, если ты читаешь это, то плиз, не ругайся на меня, я человек мира и не хочу никого обижать.
Гаечка была очень симпатичная, всё было аккуратненько, НО МАЛО. Дефиле было таким коротким, что я почти ничего не разглядела q_q
Девушка из Звёздных войн тоже была очень крутой, мне понравилось!

Ох. Ладно. Давайте перейдём к командникам.
Не помню почти ничего из командников Азии, но чуть ли не разревелась на дефиле Наруто. Потому что Хаку и Забуза, ребята, каждый раз смотрю - каждый раз реву, а тут живые! НО ХАКУ НЕ ЖИВОЙ, ПОЧЕМУ, НУ ЗА ЧТО ВЫ ТАК. Спасибо вам :heart:
Злодеи Диснеяяя!!! Вы были потрясающими! Серьёзно! С заслуженным первым местом вас! Мне было так неловко каждый раз, когда я видела свою сестру Гримхильду, потому что блин, вы видели её? Она была идеальна! Всё точь-в-точь, как на картинке! У меня с собой в сумке была маленькая фигурка Гримхильды и если поднести её к костюму этой богини, ТО ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ ОТЛИЧИЙ. И вот идёт она вся сияющая и прекрасная, а тут я такая без своей шапки, с каким-то плащиком, в каком-то платьице и медленно погибаю. Она прекрасна! Очень классная Урсула и Круэлла! А ДЖАФАР, ОЙ ПОГИБАЮ. Капитан Крюк был очень клёвым! Они вместе с Королевой червей были очень втипажными! Косплей на матушку Готель увидела впервые, мне понравилось, красивая ткань и отличный парик :3 В общем, вы супер. Серьёзно.
Дота 2, спасибо, вы были огонь! Спасибо Инвокеру, что затусил с нами за кулисами, ты классный!
Ребята по Холодному сердцу и Хранителям снов, вы такие милые, мои Джельза-чувства где-то шебуршатся там внутри, у нас был свой мини Дисней-тусич :3
Стимпанк Дисней! ВЫ ТАКИЕ ЛУЧШИЕ ПРОСТО! Крутые костюмы! И мне понравилось дефиле! Многие говорят, что оно было слишком быстрым, а по мне так всё было отлично, динамично, хорошо продумано :3
Ой, воздушные пираты хороши, черти! Поздравляю с местом! :3
По мифологии ребята были прекрасные! Очень воздушные, волшебные и красивые :heart:
Девочки с ориджинала по Фроузен. Вы как маленькие милые воздушные зефирки, вы были такие сладенькие, что хотелось вас затискать, но к таким красивым костюмам даже страшно подойти :3
ВОТ ТАК ЩАС УЗНАЛА, ЧТО АММАТ КЕЛЛИ КОСПЛЕИЛ. Ой я дурак, ребят, ну дурак же. Я даже бы не подумала, что кто-то косплеит по фикам, прослушала описание ещё на рандом-дефиле, а теперь как дебилушка хожу и офигеваю. Он тоже чёртяка, ему тоже всякой любви >: ]

Господи, я второй час уже пишу этот отчёт, устала.
В общем, мы со Свитой заняли второе место. Это было максимально неожиданно для меня, потому что даже если Дота взяла третье, то мы-то точно ничего не должны были взять, но взяли.
Про призы я, пожалуй, промолчу. Нет, не промолчу. Суть-то даже не в том, что вот, мы выиграли, а призы не получили, просто действительно непонятно, на что уходят деньги от билетов? Людей была тьма-тьмущая, ни в жизнь не поверю, что денег было слишком мало. Вы уж либо делайте одно место в номинации, либо, я не знаю, решайте что-то с призами. Потому что это показатель отношения к участникам. Мы даже шутку успели сложить: за первое место торт, значки и пакет, за второе - значки и пакет, а за третье - пакет. Это не так работает, ребята.

Я не знаю, как закончить этот отчёт (похоже на закрытие феста, да?), поэтому просто скажу спасибо участникам, которые сделали программу, если бы не вы, всё было бы совсем плохо.
Всем пока :3

@темы: Фесты, Феерия, феерия!, Будь у меня выбор - я бы никогда не рождался, А - Алфавит, Oh!, Everyday lifedeath.

19:35 

XENOPHILIA 2015

and honey, you should see me in a crown
Здравствуйте. Я отлично разбираюсь в сексе с осьминогом.
Это не то, чем стоит гордиться.
Но я горжусь.


@темы: Oh!, Pulp fiction, Феерия, феерия!

21:57 

Я ОРУ МНЕ 20 ЛЕТ ЭТО УЛЬТРАФИОЛЕТ

and honey, you should see me in a crown
Ну вот, у меня уже юбилей. 20 лет. Ультрафиолет. Руслан называет меня старухой, но мы все знаем, что я ничё так :'3
Для бабушки и мамочки точно.
Между делом, Даня тут охуела совсем. Прикиньте. Сидим вот щас рядышком. Она мне такая "Оп, лизунец, смотри, чё есть у меня в твоём дневнике" и даёт мне ЭТО.
Серьёзно, ребята, я криком кричу. Ору ором. Просто. Плачу и горю.
Как она это делает.
Ручками? Да ты душу Сатане продала за это.
Ребята, пятое февраля начинается, как тварь хорошо.

ПРОСТО ПОЩЁЛКАЙТЕ НА ЭТО.
ЭТО ЖЕ ПРОСТО АДИЩЕ КАКОЕ-ТО.
КРАСАВИЦА ЖЕНА И АТРИПИ-СЕМПАЙ.
Я короче мои полномочи на этот у нас уже всё.

:crzfan: HAPPY 20 BIRTHDAY ME :crzfan:


@темы: Феерия, феерия!, Oh!, Everyday lifedeath.

10:48 

and honey, you should see me in a crown
Жаклин - ужасный человек :'D
Карты против человечества выведут всех на чистую воду и лишат друзей.

- Этническая чистка: одной не обойтись!
- ...
- О Боже.
- Это так плохо.
- Хорошо, ты выиграла этот раунд.

- Я никогда не верила в приведений, пока не встретила мёртвых родителей.
- ...
- Жаклин.
- Что с тобой вообще не так? Держи очко.

- Что любят богатые люди?
- ...детей Африки.
- Джу, это ужасно.
- Ну и мразь же ты. Это очко тебе.

- Почему я не могу уснуть?
- Грусть длиною в жизнь.
- Света, ты знаешь меня... Ты знаешь меня... Держи очко.

Я вообще не понимаю, как это вышло. Я должна была просто заехать за Женей, чтобы ночевать у него и ПИСАТЬ КУРСАЧИ *закадровый смех*, но как-то так вышло, что у нас были карты, кальян, а потом ещё и пицца, поэтому как-то не закатило.
Эти восемь дней с Нового года были такими безумными хотя бы потому, что я не ночевала дома все эти восемь дней и таскалась по друзьям. Дралась взбитыми сливками, твёркала у стены, ела пиццу с креветками, сидела в миллионах кафе, играла в настолки.
2015 начинается просто с жесткого тусича и я надеюсь, что дальше будет лучше.
Между делом, с моей учёбой все SUPER HUEVO.
Моя работа здесь закончена.
Но ты ничего не сделала!
*вшух*

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, Самоуничижение XVII века, Феерия, феерия!

23:57 

Two Zero One Four

and honey, you should see me in a crown
Уходящий 2014-ый год запоминается не самыми тёплыми отношениями и новыми открытиями в людях за 10 дней до его официального конца. Но провожать год хочется, не думая о чём-то плохом. Поэтому пишу о хорошем.
Для меня 2014-ый год в одном слове - это опыт. Самый разный опыт. Я узнала учу новых вещей, как в общении с людьми, так и в буквальном смысле.

• Я улучшила свои навыки шитья. В итоге за год вышло шесть костюмов. Это не очень много, но лучше, чем было.
• Я открыла для себя Лигу Легенд и новые грани скайпа. Я сделяль!
• Я помирилась с человеком, с которым не разговаривала почти два года из-за какой-то ерунды.
• Я наконец-то могу уместить в себе весь объём любви к близким людям.
• Эмоциональная стабильность - лучшая вещь, которой я научилась в этом году. Конечно, мне часто было больно и грустно, но я научилась справляться с этим.
• Звёздное небо ночью.
• Довольно большое кол-во поездок в разные города и страны.
• А, ну и ещё я на права сдала, ага.
• Мои одногруппницы - чудесные и потрясающие. А вот мой универ перестал меня радовать. Давай отчислимся!
• Люди могут обманывать тебя, лгать тебе и делать больно своим равнодушием, но ты научишься прощать их и выдыхать. Нет, соврала, это самая лучшая вещь, которая случилась со мной в этом году. Я чувствую себя невероятно правильно.
• Парочка новых ориджей и более детальная проработка одного из них. Я даже успела немного поиграть по самому любимому, это было здорово, но мало.
• Первое место на фестивале в номинации "Инсценировка"! Кстати говоря!
• Иисус Господь, как же я люблю Джу.

В общем и целом, этот год - маленькие кусочки одной большой мозаики. Вроде бы, ничего особо масштабного не произошло, но собрав все кусочки в единую картину, я понимаю, что мой 2014 удался, несмотря на все негативные моменты. Я не стала мультимиллионером и не вышла замуж, но я жива. Из-за этих маленьких кусочков я весь год ощущаю себя настолько связанной с жизнью, что в кристальном лесу наконец-то стали слышны звуки. В этом году я несколько раз ощущала себя частью вечности, а это стоит всего на свете.

Надеюсь, что и ваш год прошёл так же хорошо, как и у меня :3
Следующий год принесёт вам что-то невероятное, я в этом уверена. В следующем году всё станет не лучше и не хуже, но оно определённо станет другим.
Некоторым из вас я желаю найти себя, реализовать свой потенциал и развивать таланты, потому что вы лучшие. Рисование, пение, фотография - вы сможете это сделать, потому что теперь вы знаете, что где-то есть кто-то, кто всегда вас поддержит.
Некоторым я желаю любви. Не взаимной любви, не отношений, а любви. Абстрактного чувства. Научитесь любить/испытывать любовь, потому что без неё вы не можете делать потрясающие вещи. Без любви к друзьям, себе, ещё кому-либо почти ничего не может обрадовать. Научитесь любить, чтобы ставить чувства другого человека наравне со своими, не делать другому человеку плохо и больно, потому что тебе кажется, что он того заслуживает. Нет.
Если ты говоришь, что у тебя нет души и прекрасно это понимаешь, то это значит, что она есть.
Некоторым я желаю научиться делать маленькие шаги навстречу страшному миру. Будь то компания друзей, устройство на работу или учёба. Оступиться - это нормально, но главное - не прекращать идти, потому что рано или поздно это сработает.


Вот вам фоточка со вчерашнего новогднего фотосета :'D
Это был большой челлендж для меня, потому что три костюма мы сшили за два дня, почти ничего не успели и очень волновались, но в итоге всё получилось отлично! Огромное спасибо Игги и Женечке, что они нас пощёлкали, а Джонс просто рад быть тут металлистом группы Kiss.
Счастливого Нового года и Рождества всем! :heart:


@темы: Фесты, Феерия, феерия!, Первая кровь! Дабл килл! Пентакилл!, Кристальный диван в кристальной комнате, Oh!, Everyday lifedeath.

20:15 

ИГГИ СДЕЛЯЛЬ! С8

and honey, you should see me in a crown
Наверное, я больше никогда не смогу смеяться после этого. Игги, иногда я ненавижу тебя :'D
ЕБАТЬ Я КОРОЛЕВА ВЗРОСЛЫХ ПОСТУПКОВ ПРОСТО!

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, Кристальный диван в кристальной комнате, Феерия, феерия!

06:29 

Я придумала передачу. Она будет называться у-то-пизм.

and honey, you should see me in a crown
You don't know why

You don't know how

You don't know when to love again

You let me in then shut me out

You have to learn to love again

@музыка: Pentatonix - Love Again

@темы: Oh!, Феерия, феерия!

12:16 

Динозавры были сотворены вечером в субботу.

and honey, you should see me in a crown
Мама, мне нравится мальчик, ему 80 лет и он читает лекции в нашем университете.

@темы: Everyday lifedeath., Феерия, феерия!, Самоуничижение XVII века, Oh!

14:39 

Будет забавно, когда я расскажу тебе, что знаю всё. Возвращайся домой. Сейчас же.

and honey, you should see me in a crown
Сегодня поняла, что страдаю Стокгольмским синдромом. Казалось бы, причём здесь Люк Ньюберри?
:heart::heart::heart:


@темы: Феерия, феерия!, Будь у меня выбор - я бы никогда не рождался, Oh!

00:39 

Иногда я хожу в университет.

and honey, you should see me in a crown
Семинары по лексикологии проходят у нас с группой немцев. Не настоящих немцев, а немецкой кафедрой, в общем. В эту пятницу семинара не было, а мы были. Ну, стало скучно, мы давай налаживать межкультурные связи. Начали за здравие, кончили за упокой.
Обсудили всё, что могли: татуировки, косплей (!), поездки, учителей и так далее и тому подобное.
А потом они узнали, что мы учим французский и понеслась душа в Рай.

- Слушайте, слушайте, а как у вас будет "работать"?
- Т'равайе~
- А У НАС АРБАЙТЕН.

- А как у вас "бабочка"?
- Папийон~
- А У НАС ШМЕТТЕРЛИНГ

- О, а как у вас "разнообразие"?
- Дифе'ранс~
- ...
- Что?
- А у нас ВЕРШИЕДЕНАРТИГКЭИТ.
- How's that even possible? ; u ;

Но вообще было весело.
У нас по универу ходят два француза по обмену. Тьери и Флориан. Я никогда не перестану умиляться с имени Флориан.
Цветочек :3

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, А - Алфавит, Феерия, феерия!

08:30 

Титосов нить.

and honey, you should see me in a crown
Мне абсолютно плевать что на Ирвин/Леви хотя Ирвин горячий чёрт, что на Эрен/Леви хотя Эрен хуй, я вообще люблю только Армина и Хитч, НО ГАЙЗ.
ЭТО ПУШКА.
Как же я проиграла с разбора оригинального поста. МАЙ ЭНАКОНДА ДОНТ. МАЙ ЭНАКОНДА ДОНТ. Ну вы знаете.

15.10.2014 в 01:06
Пишет Dantelian:

Я хочу поделиться с лентой одним шедевром. Я хочу, чтобы вы тоже орали в голос, потому что смех продлевает жизнь и всё такое.
Окей, я люто бешено ненавижу не люблю Рирен и всё, что с ним связано. Но стараюсь быть объективной, принимать какие-то неприятные лично мне, но канонные факты аля "Эрен должен следовать за Леви, чтобы сюжет развивался" (слова Исаямы).

НО ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ.

Я очень надеюсь, что это писала маленькая девочка (а среди фанатов Рирена вообще взрослые люди есть, лол?), потому что если ей лет 18 - это просто ФЕЙЛ. Окей, опять-таки, объективно в тексте есть пара умных мыслей, но перлы...ПЕРЛЫ, ДЕТКА.

В общем, наслаждайтесь. Орфография, пунктуация, очепятки сохранены. Мои глаза, увы, нет.



А теперь самая вкусная часть. Как и обычно, пройти мимо вкусности было невозможно, поэтому немного упора от моей дорогой и любимой не скажу кого :D Just enjoy.



Cпасибо за внимание. Всегда ваш Ривай, святой и чистый, а так же "обычный фанат того же самого Эрури", который так и не познал жопу отчаянья.

URL записи

@темы: Oh!, Pulp fiction, Феерия, феерия!

19:38 

and honey, you should see me in a crown
До фестиваля три недели, а мы застряли на половине пути до инсценировки мечты. Нужно писать фанеру, делать видео и репетировать, но что-то как-то у нас как всегда. Пацаны, ну вы чего, нельзя дать пропасть такому классному сюжету!
А я пока дошиваю лошадку Флутершу. У меня осталась жёлтая ткань с Дримеров, решила использовать её на благо общества.
Список дел с лошадкой Флутершу

Хожу в универ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ и без пропусков. Скоро синоптики обещают снег, если чё. На самом деле, я просто вновь обрела непреодолимое желание узнавать новое, хотя оно покинуло меня ещё в апреле. Добро пожаловать назад. А ещё не хочется больше видеть разочарованных Марину и Ольгу. Они слишком хороши, чтобы их так подводить. И мой сладенький агапэ дуальчик-Соня шлёт мне милые картинки про то, как 1Э нужен 4Э и я просто не могу не прийти :heart:
Официально освобождена от физры. Анемия средней степени тяжести.
"Это что вообще? Ваша Джу - аниме?" (с) Марк 2014 год, все права защищены. Буду ржать вечно.

ВСЕ МЫ ПРЫГНУЛИ В СТРАНУ
Я ЗАСТРЯЛ В ЭТОМ ИОСЕ
МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК ДОЛГО Я ЖДАЛ
СМ. КОРАБЛЯ

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, Самоуничижение XVII века, Феерия, феерия!, Фесты

23:01 

Папе снова за 30.

and honey, you should see me in a crown
Мне просто нарисовали Джу в перспективе и заверте...

А ещё мне мозги съедает новая АУшка, но человек, которого я бы страстно желала видеть с собой соавтором/сопридумывальщиком/соебланом/ не особо дружит со мной, хотя мы не в ссоре и не особо заинтересован в моих идеях. Я стесняюсь и боюсь спрашивать у него "Эй, парень, не хочешь послушать про АУшку?", потому что, ну, плавали, знаем. Не то, чтобы это было грустно, это нормально, но всё равно я чёт очкую.
Так что буду смаковать детальки в одиночестве.
КАКИЕ ДЕТАЛЬКИ.
Мельчайшие!
Начиная географией и заканчивая золотыми нитками на одежде.

@темы: Oh!, Самоуничижение XVII века, Феерия, феерия!

08:12 

Bunny wishes Jewel was real.

and honey, you should see me in a crown
День обещает быть хорошим, когда ты просыпаешься и видишь в Инстаграме, что любимый косплеер шлёт тебе сердечки :heart:

Я теперь чувствую себя способной сделать Доту за 15 дней. Всю Доту. Всех персонажей. Все сеты.
Я ТЕПЕРЬ МОГУ ВСЁ. Я ВСЕСИЛЬНА.
Мотивация - айм лавин ит! Вдохновение - айм лавин ит! Китсурие - ай лав ю! ( ; 3 ; )

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, Феерия, феерия!

06:05 

КРАСНЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ЧЁРНЫЙ СИНИЙ ЖЁЛТЫЙ

and honey, you should see me in a crown
Невероятный талант Джонса разбираться в незнакомых фандомах.
- Не, на самом деле там нормальный только розовый.
- Э...
- С акульими зубами. Как акула.
- А, Рин! Он красный, правда.
- ...Тигровая акула (」゜ロ゜ )」
- ОКЕЙ.

- Кого ты там шипперишь?
- Ринтори.
- Это красный и?..
- Серый.
- Серый? Это с зелёными глазами что ли такой дурак?
- ...нет, он в четвёртой серии появляется.

- Только что нашёл Рейгису...
- Кого? Что? *Jones is confused*
- Рейгису. Джу, ты же Рейгису шиппишь?
- Ага.
- Я нашёл вот Рейгису.
- ЧЕГО БЛЯТЬ. *Jones is not amused*

- Почему у меня вся лента в этих пловцах?
- Игги, у меня нет тамблера, это не я.
- ОНИ ВЕЗДЕ.
- ДА ПОСМОТРИ УЖЕ И УСПОКОЙСЯ.

@темы: Феерия, феерия!, Everyday lifedeath., Oh!

19:52 

and honey, you should see me in a crown
БЕЗГРАНИЧНОЕ СЛИЯНИЕ! АЙНАНЭ ЛАГАНН! РОМАЛЭ РОМАЛЭ ФАЙТ ДА ПАВА! ВЕРЬ В МОЙ ШИНАНАЙ!
Нельзя так орать, как мы с Ромой орали сегодня.

Отец любил дочь баловать.
А мать... Ей просто поебать.

Жила в ней девушка втроём
С сестрой, злой мачехой, конём
Ну, там коня конечно нет
Ведь это пидара ответ.

- А ты чё с Алексом не поздоровалась?
- ЧЁ? О_О
- ТЫ ЧЁ НЕ ВИДЕЛА ЧЁЛИ
- НЕТ Я ВАЩЕ С РУСЕЙ ГОВОРИЛА D8
*спустя 30 минут*
- Ты чё с Алей не поздоровалась?
- ЧЁЁЁ О_О
- ТЫ БЛЯТЬ КУДА СМОТРИШЬ АЛЯ ПРОШЛА
- ...Видимо, сегодня я просто не замечаю людей, чьё имя начинается на "АЛ" D8

- Хуёво мне...
- Чё случилось АЛЛО БЛЯТЬ
- Да я лука нажралась блять не знаю зачем
- ...тыыыыыы блять дурааааак что ли алло

- Ром, ты чё там делаешь?
- Да листья кидаю :3
- ...пизда те
И БЫЛА БИТВА. у меня до сих пор листья в волосах сука бич.

- Надо чаще видеться. Может, в ебаната хоть превращусь, как ты.
- ВЫ СЛЫШАЛИ ЕГО?

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, Самоуничижение XVII века, Феерия, феерия!

19:29 

НЕ СМЕШНО.

and honey, you should see me in a crown
Когда я ультую
Малыш, я тебя волную.

Когда ультой ты не попадаешь
Джу, ты Женю огорчаешь.

@темы: Феерия, феерия!, Первая кровь! Дабл килл! Пентакилл!

03:10 

and honey, you should see me in a crown
Прочитай макси-фанфик про первую любовь
@
Постарайся не плакать
@
Плачь

ЧТО ЭТО ЗА ПОКЕМОН.
*free! ost playing in the distance*

@темы: Everyday lifedeath., Oh!, Pulp fiction, Будь у меня выбор - я бы никогда не рождался, Феерия, феерия!

11:39 

H 37 BD

and honey, you should see me in a crown
Ты - одна из лучших вещей, что случалась со мной. Ты потрясающий и невероятный. Пожалуйста, оставайся и дальше.
Я люблю тебя! :heart:

@темы: Феерия, феерия!, Самоуничижение XVII века, Кристальный диван в кристальной комнате, Oh!

The Crystal Chamber

главная